Почему-то много паники по поводу входа авианосца "Джордж Буш" в Чёрное море. И если спрашивать о самых важных кораблях флота, то млеют от счастья только при виде авианосцев.
На самом деле важнее мелкий транспортный корабль на фото. Во время боевых действий общее число самолёто-вылетов с авианосцев составляет примерно 20% от общего числа. Если считать по количеству вооружения на подвеске, то и того меньше. Основные удары штаты наносят всегда с наземных баз. И вот эти невзрачные транспортники и доставляют на базы большую часть оружия.
Само существование Military Sealift Command никогда не было секретом, но постсоветские военные игнорировали этот флот с завидным упорством, что даже в отечественных источниках не определились с единым переводом названия, так что хоть и Лифтёрами можно называть. Больше двух сотен разнотипных кораблей для решения всех возможных проблемм с логистикой. Есть даже бывший советский корабль "Владимир Васляев" ныне известный под именем USNS LCPL ROY M. WHEAT.
В наличие вполне приличное количество морских кранов.
В составе собственно военного флота ближе всего по функциям корабли-доки типа Сан-Антонио.
Тоже предельно невзрачные на вид корабли.
Чтобы выглядели более понтово две мачты накрыли гранёными стаканами, в стиле стелс.
Избавиться от авианосца вполне легко при проходе через Босфор, достаточно силами диверсантов обрушить на корабль пролёт моста через пролив. А вот с лифтёрами всё сложно, их не ограничивают никакие конвенции. Поэтому новенькая база США в Румынии и несёт основную угрозу войскам в Крыму, а не CVN-77. Короме морских перевозок есть ещё переброска по воздуху из Афганистана в Румынию... через базу НАТО в... России.
На самом деле важнее мелкий транспортный корабль на фото. Во время боевых действий общее число самолёто-вылетов с авианосцев составляет примерно 20% от общего числа. Если считать по количеству вооружения на подвеске, то и того меньше. Основные удары штаты наносят всегда с наземных баз. И вот эти невзрачные транспортники и доставляют на базы большую часть оружия.
Само существование Military Sealift Command никогда не было секретом, но постсоветские военные игнорировали этот флот с завидным упорством, что даже в отечественных источниках не определились с единым переводом названия, так что хоть и Лифтёрами можно называть. Больше двух сотен разнотипных кораблей для решения всех возможных проблемм с логистикой. Есть даже бывший советский корабль "Владимир Васляев" ныне известный под именем USNS LCPL ROY M. WHEAT.
В наличие вполне приличное количество морских кранов.
В составе собственно военного флота ближе всего по функциям корабли-доки типа Сан-Антонио.
Тоже предельно невзрачные на вид корабли.
Чтобы выглядели более понтово две мачты накрыли гранёными стаканами, в стиле стелс.
Избавиться от авианосца вполне легко при проходе через Босфор, достаточно силами диверсантов обрушить на корабль пролёт моста через пролив. А вот с лифтёрами всё сложно, их не ограничивают никакие конвенции. Поэтому новенькая база США в Румынии и несёт основную угрозу войскам в Крыму, а не CVN-77. Короме морских перевозок есть ещё переброска по воздуху из Афганистана в Румынию... через базу НАТО в... России.