пятница, 3 июля 2015 г.

Что бывает, когда МиГ-29 управляет глава службы безопасности полетов авиации ВС РФ? - Полная Безопасность при вертикальном падении вниз!

Почему истребитель грохнулся 3 июля? - Опережение графика, прошлый МиГ-29 грохнулся 4 июня! Кстати как и Су-34, так что пока что хоть и с опережением, но некомплект... интересно сколько визиток найдут подтверждая "украинский след"?
P.S. 
Теперь комплект полный, главное не забыть очень сильно удивиться из-за того что вместо Су-34 грохнулся Су-24 (под Хабаровском) и не 4 числа, а 6-го. 
P.S.S. 
Похоже Заказчик вломил пиздюлей исполнителям за замену Су-34 на Су-24, и теперь с ликвидацией второго Ту-95 тип самолета соблюден точно, а вот с датами получилось совершенно неаккуратно 8 июня и 14 июля.