Совковые военные, впечатленные успехами транспортных самолетов Ан-72 и Ан-74, пожелали ещё и самолет далнего радиолокационного обнаружения.
Совковые ученые, в свою очередь, принялись творить: вращающийся радар не постеснялись поставить сверху на вертикальное оперение. Выглядело это довольно понтово, тем более с обратной стреловидностью. Прогрессивный прототип самолета Ан-71 ДРЛО имел только один серьёзный недостаток - он был почти неуправляем из-за смещения массы в хвост, уменьшения на 4 м. плеча вертикального оперения. А хуже всего было то, что перенесенное на фюзеляж заднее горизонтальное оперение, попадало в зону воздействия струи от двигателей. Хвост отогнули вверх, приподняв горизонтальное оперение на пол метра, но вибрационная нагрузка (в потоке от двигателей) снизилась не на много. В итоге программа закончилась на двух тестовых самолетах. При базировании на обычных аэродромах, нишу летающих радаров занял самолет А-50 (на базе Ил-76), а карьера Ан-71 на авианосцах не сложилась из-за низкой тяговооруженности и неудовлетворительной управляемости по тангажу. Инженеры долго мучились с углами установки горизонтального оперения, но волевого решения перенести двигатели под крыло так и не приняли...
Прошло десятилетие с того момента как тема с радаром окончательно загнулась, и в КБ-шке вдруг решили установить двигатели под крылом - так появился Ан-74-ТК300. А после доработки напильником построили и Ан-148 (типа 2 по Ан-74).
Прошло ещё десятилетие. Самое простое, что можно было сделать - это отпилить от Ан-71 хвост, поставить его на Ан-74-ТК300 и на основе данных от испытаний, сделать самолет наново. Те, кто знает толк в фальсификации отчетности, распиле бабла и торговле диссертациями, такого примитивного решения оценить не могли. Нов рамках рекламы дипломного проекта шутки ради около 1 апреля 2013 г. вполне жизнеспособная идея самолета-радара Ан-148-РЛД (Ан-171 / Ан-178-ДРЛО) реинкарнировалась на форуме у Паралая.
Welcome хуле!
Совковые ученые, в свою очередь, принялись творить: вращающийся радар не постеснялись поставить сверху на вертикальное оперение. Выглядело это довольно понтово, тем более с обратной стреловидностью. Прогрессивный прототип самолета Ан-71 ДРЛО имел только один серьёзный недостаток - он был почти неуправляем из-за смещения массы в хвост, уменьшения на 4 м. плеча вертикального оперения. А хуже всего было то, что перенесенное на фюзеляж заднее горизонтальное оперение, попадало в зону воздействия струи от двигателей. Хвост отогнули вверх, приподняв горизонтальное оперение на пол метра, но вибрационная нагрузка (в потоке от двигателей) снизилась не на много. В итоге программа закончилась на двух тестовых самолетах. При базировании на обычных аэродромах, нишу летающих радаров занял самолет А-50 (на базе Ил-76), а карьера Ан-71 на авианосцах не сложилась из-за низкой тяговооруженности и неудовлетворительной управляемости по тангажу. Инженеры долго мучились с углами установки горизонтального оперения, но волевого решения перенести двигатели под крыло так и не приняли...
Прошло десятилетие с того момента как тема с радаром окончательно загнулась, и в КБ-шке вдруг решили установить двигатели под крылом - так появился Ан-74-ТК300. А после доработки напильником построили и Ан-148 (типа 2 по Ан-74).
Прошло ещё десятилетие. Самое простое, что можно было сделать - это отпилить от Ан-71 хвост, поставить его на Ан-74-ТК300 и на основе данных от испытаний, сделать самолет наново. Те, кто знает толк в фальсификации отчетности, распиле бабла и торговле диссертациями, такого примитивного решения оценить не могли. Но
Welcome хуле!